Была онлайн: 27 апреля 13:37
Транспорт:

Турист dborambaeva@mail.ru Borambaeva (Dinaramerhat)
Февраль 2023 (семейная пара, 2 человека)

Буквально вчера с супругом вернулись из Рио до сих пор под впечатлением от самого красивого города на планете. Конечно красоту Рио нам тщательно показала прекрасная Дашенька не хватит и тысячу слов описать ее отношения к клиентам Дашуля, огромная благодарность вам за ваш труд. Благодаря вам увидели основные достопримечательности Рио. Даша провела нам обзорную экскурсию по Рио, забронировала билеты на карнавал, свозила на гору Телеграф, показала мне красивые места, где снимали бразильские сериалы, сделала прекрасные, красивые фото и видео. Решила наши вопросы с сим-картой и всегда была на связи с нами. Дашуля желаю вам и вашей семье крепкого здоровья, благополучия и побольше вам благодарных клиентов. Вы очень добрая, отзывчивая, мы в восторге от вас и от Рио Вы лучший гид в Рио-де-Жанейро

С уважением Мерхат и Динара

Подъём на гору Телеграф
Фабрика-музей драгоценных камней Бразилии (бесплатная экскурсия)
2 дня в Рио-де-Жанейро на автомобиле (12 часов) — ХИТ ПРОДАЖ!